Личный кабинет
Регистрация
Корзина

Велосипед Scott Contessa Spark 700 RC (2016)

Велосипед Scott Contessa Spark 700 RC (2016)
The SCOTT Contessa Spark 700 RC boasts a super light Carbon Fiber mainframe with an Alloy swingarm. The 700 RC comes equipped with a custom FOX Nude shock, and our Patented TwinLoc technology, in combination with Traction Control, allowing for three travel/geometry settings to always optimize your ride. It's the perfect partner for marathons, stage races, and all day fun. Available in the 27.5" wheel size.'

Артикул: 241477
Год выпуска: 2016

Цена снижена на 20%


314810 руб.

251850 руб.


Размеры

S

M

L


Технические характеристики

Рама
Spark Carbon / IMP technology / HMF /
BB92 / Alloy swingarm with 160PM
U-Mono Link / Tapered Headtube
IDS SL DM dropouts for 142x12mm
BB Height adj.
Вилка
FOX 32 Float Performance Elite Air
FIT4 3-modes w/Adj.
15mm QR axle / tapered steerer
Lockout / reb. Adj.
Ход амортизаторов
Front 120mm
Rear 120 - 85 - Lockout / Shock 190X50
Дистанционная система
SCOTT TwinLoc Remote Technology
3 modes front and rear
Задний амортизатор
Fox Nude / SCOTT custom w. travel / geo adj
DPS 3 modes: Lockout - Traction Control -
Descend / reb. Adj.
Рулевая колонка
Syncros Pro Tapered 1.5" - 1 1/8"
semi integ. OD 50/61mm / ID 44/55mm
Задний переключатель
Shimano XT RD-M8000 DSGS / DM
Shadow PlusType / 22 Speed
Передний переключатель
Shimano XT FD-M8025-E / DM
Шифтеры
Shimano XT SL-M8000-I
Rapidfire Plus / 2 way release
Ispec 2 clamp
Тормозные ручки
Shimano XT BL-M8000 Disc
Тормоза
Shimano XT BR-M8000 Disc
180/F and 160/Rmm SM-RT64 CL Rotor
Система
Shimano XT FC-M8000-2
hollowtech 2
36Ax26A T
Каретка
Shimano SM-BB71-41A / shell 41x89.5mm
Руль
Syncros FL1.5 T-Bar
Alloy 7050 D.B. / T shape Flat / 9° / 700mm
Syncros lock-on grips
Вынос
Syncros FL1.5
700 Series: +6°
7050 Alloy / 31.8mm / 1 1/8"
Подседельный штырь
Syncros FL1.5 / 31.6mm
Седло
Syncros XR1.5 Women / Ti Rails
Втулка передняя
Syncros XR2.0 CL / 15mm
made by DT Swiss
Втулка задняя
Syncros XR2.0 CL / 142x12mm / RWS axle
made by DT Swiss
Цепь
Shimano CN-HG700
Кассета
Shimano XT CS-M8000
11-40 T
Спицы
DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0 Black
Обода
Syncros XR2.0
28H / Tubeless ready
Покрышки
Schwalbe Rocket Ron EVO / 2.25
127EPI Kevlar Bead
Tubeless Easy / PaceStar compound
Приблизительная масса (кг)
11.6

Технологии

Колёса 27,5 дюймов

Принимая решение «за» или «против» больших колес велосипеда, невысокие райдеры попадают в сложное положение. Они признают преимущества больших колес 29”, но более других страдают от их недостатков, таких как ухудшение динамики и маневренности велосипеда. Кроме того, большие и тяжелые колеса 29”, могут стать проблемой для гонщиков с невысокой мощностью педалирования. Так как теряя силы по ходу гонки, они не могут ускорять вращение колеса достаточно быстро. Выходом для многих из них стали колеса радиусом 27,5”. Этот новый стандарт сочетает в себе всё самое лучшее от стандартов 29” и 26”.

• Увеличенный накат
• Увеличенная инерционность
• Увеличенная площадь сцепления
• Ниже вес вращения чем у 29”
• Больше угол атаки, чем у 29”
• Больше возможностей регулировки подвески
• Короткие задние нижние перья
• Баланс стабильности и функциональности
• Геометрия ближе к 26”
• Прекрасный баланс маневренности и инерционности

Tapered Headtube

Конструкция конической рулевой трубы повышает жесткость и контроль в управлении велосипедом.

Direct Post Mount

Прямое крепление заднего тормозного калипера по системе Direct Post Mount позволяет снизить общий вес рамы и уменьшить нагрузку на узлы подвески при торможении.

Adjustable BB Height

Специальный чип, установленный в линке подвески, позволяет регулировать геометрию изменяя высоту кареточного узла.

IDS SL Dropout System

Взаимозаменяемая и легкая система дропаутов IDS-SL совместима со стандартами задних втулок 142x12mm, 135x12mm и 135x5mm QR. В результате - выше жесткость и лучше контроль заднего колеса.

TwinLoc Lever System

Запатентованная система удаленного управления работы вилки и амортизатора Scott Twinloc. Открытая позиция предоставляет полный ход всей подвески. Один клик и амортизатор с вилкой переходят в режим работы Traction, при этом сокращается ход всей подвески. Еще один клик и система блокирует вилку и амортизатор. Система применяется на велосипедах серий Spark, Genius и Genius LT.

IMP Carbon Mainframe

Инженеры фирмы Scott разработали новую технологию IMP™, применяемую при производстве карбоновых рам. Запатентованный процесс IMP™ позволяет исключить 11% материала в рулевом узле, увеличить его жесткость и снизить общий вес рамы. В сочетании с трубами Naked External Tubeset™, исключающими любые косметические слои карбона, структура рамы гарантирует прочность, износостойкость и безупречную функциональность.