Велосипед Scott Contessa Speedster 45 (2017)


Размеры

XXS46

XS48

S51

M53

L55


Галерея


Технические характеристики

Рама
Contessa Speedster series
D.Butted 6061 Alloy / Road solution geometry
Integrated Headtube
Вилка
Speedster Alloy
1 1/8" Alloy steerer
Рулевая колонка
Integrated Steel Cup
Задний переключатель
Shimano Claris RD-2400-GS
16 Speed
Передний переключатель
Shimano Claris FD-2403
Шифтеры
Shimano Claris ST-2403
Dual control 24 Speed
Тормоза
Tektro Comp SCBR-312
39-51mm
Система
Shimano Claris FC-2403 Black
30x39x50 T
Каретка
Shimano Octalink BB-ES300A1
Руль
Syncros RR2.0
Ergonomic 31.8mm
Вынос
JD ST92A Alloy
1 1/8" / four Bolt 31.8mm
Подседельный штырь
Syncros RR2.5
31.6/300mm
Седло
Syncros FL2.5
Втулка передняя
Formula Comp 20 H
Втулка задняя
Formula Comp 24 H
Цепь
Shimano CN-HG40
Кассета
Shimano CS-HG50
8 Speed 11-30 T
Спицы
HTI - Standard Black 2mm
Обода
Syncros Race 22
24 Front / 28 Rear
Покрышки
Kenda Kontender
700x25C
Примерная масса (кг)
10
Примерная масса (фунты)
22.05

Геометрия

Велосипед Scott Contessa Speedster 45 - Геометрия
# Параметр XXS/46 XS/48 S/51 M/53 L/55
A head tube angle 70,5 ° 71 ° 72 ° 72,5 ° 73 °
B head tube length 125 мм 135 мм 155 мм 175 мм 195 мм
C top tube horizontal 495 мм 505 мм 520 мм 535 мм 550 мм
D standover height 725,1 мм 740,8 мм 767,4 мм 787,5 мм 807,8 мм
E BB offset -67 мм -67 мм -67 мм -67 мм -67 мм
F BB height 272 мм 272 мм 272 мм 272 мм 272 мм
G wheel base 967,7 мм 970,8 мм 971,6 мм 977,3 мм 981,8 мм
H BB center to toptube center 400 мм 420 мм 450 мм 470 мм 490 мм
I BB center to top of seattube 460 мм 480 мм 510 мм 530 мм 550 мм
J seat angle 75 ° 75 ° 74,5 ° 74 ° 73,5 °
K chainstay 405 мм 405 мм 405 мм 405 мм 405 мм
L reach 354 мм 361 мм 364,7 мм 368,4 мм 371,7 мм
M stack 526,1 мм 537,4 мм 560 мм 580,9 мм 601,8 мм
N stem length 60 мм 70 мм 90 мм 100 мм 110 мм

Технологии

Aero Carbon Alloy Fork

Форма вилки аналогична форме вилки Foil. Аэро профиль карбоновых ног. Алюминиевые дропауты, корона и шток.

Aero Alloy Frame

На 20% увеличена аэродинамика за счет специальной формы труб, как результат - преимущество 5% в мощности педалирования.